Мы решим вашу задачу,
обращайтесь!
Заполнение данной формы означает согласие с условиями политики конфиденциальности и сохранения данных
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
компания грузоперевозок из Китая «Залив»
Бесплатный номер
8 800 600 7249
Время работы
9:00-21:00
Звоните и пишите
прямо сейчас
Отправить заявку
Главная / Статьи и Новости / Станут ли добросовестные перевозчики уходить в тень?

Станут ли добросовестные перевозчики уходить в тень?

Проблем в отрасли грузоперевозок не мало, и с каждым годом, а то и месяцем добросовестным перевозчикам приходится все сложнее. Помимо оплаты нескончаемого количества взимаемых налогов, сборов и акцизов, перевозчики должны получить специальный пропуск для проезда по тому или иному участку дороги, а по пути может еще и попасть на весовой контроль, верность которого очень не вызывает доверия. А в добавок ко всем перечисленным “радостям” добавляются еще и ограничения на передвижение по Владивостоку в дневное время, а так же при плохой погоде.

Налоги, сборы, акцизы…что дальше?

Станут ли добросовестные перевозчики уходить в тень?После введения в 2015 году системы “Платон”, перевозчики обращались к государству с просьбой снять с них транспортный налог, но никаких изменений не произошло. При введении акцизов снова поднималась эта тема, но как говорится “воз и ныне там”. Такая политика явно провоцирует добросовестных перевозчиков уходить в тень от регулярно увеличивающихся тарифов.

При этом дороги явно не соответствуют количеству собираемых налогов. А сколько мостов находится в аварийном состоянии! Перед ними устанавливаются знаки, ограничивающие тоннаж проходящего транспортного средства. Но чаще всего ремонтом и не пахнет ровно до того момента, пока он не рухнет под какой-нибудь фурой. А по итогу оказывается “виновата фура” и продолжают вводиться все большие ограничения для большегрузов.
А с 2017 года в крае стали появляться системы весового контроля за грузовиками. При этом взвешивание, осуществляемое сотрудниками ГИБДД на переносных весах, проводилось с нарушениями методик весового контроля. И после потока оспоренных в суде решений по неверному взвешиванию, весы продолжали стоять на несоответствующем законодательству участке дороги. Хорошо хоть, что такие некорректные весовые системы простояли относительно не долго, но за это время нервов и времени было потрачено не мало.

Без пропуска не проедешь

Специальный пропуск для перевозки по краевым дорогам крупногабаритного и тяжеловесного груза получить так же с каждым годом все сложнее. С учетом явного увеличения грузопотока наблюдается значительное снижение количества выдаваемых разрешений. Причин отказов не мало – превышение разрешенных габаритов, запрет на передвижение пустого трала, а так же негабаритный груз. Но все перечисленные запреты касаются только коммерческих перевозок, а вот “краевые” транспортники получают исключения.

Вступившее не так давно в силу постановление о запрете передвижений по городу с семи утра до 8 вечера действует явно не в полную силу, так как ограничения введены, а вот специальных стоянок для фур до сих пор не организовано. Дополнительное ограничение на въезд в город во время плохой погоды заставляет водителей большегрузов стоять в ожидании в местах, где нет ни оборудованных туалетов, ни магазинов, ни закусочных. А ведь простаивать иногда приходится по несколько дней.

Конечно, некоторые запреты перевозчики благополучно оспаривают в суде, но ведь никто не вернет им потраченное время, деньги и нервы. Вот и интересно, а будут ли когда-нибудь наказаны виновные, приведено в порядок и полноценно реализовано законодательство, и станет ли данная сфера полноценно легальной?

Свяжитесь с нами сейчас!
Мы ответим на все возникшие вопросы
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
image image
Ответим прямо сейчас!